Главная

Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd.

Направление компании

КО. технологии освещения Шанхая ФуДжинг, Лтд. Основывать в 2008, которое принимансяы за развитию продуктов освещения СИД оптически, продукция, продажи и послепродажные обслуживания компания профессиональных услуг. Компания собрала группу в составе профессионалы опыта которые имели больше чем десятилетие в освещении и электронных промышленностях СИД, и сделала прорыв в освещении, развитии ламп и применении приведенных.

 

Основные серии света СИД в нашей компании свет залива СИД высокий, свет потока СИД, уличный свет СИД, СИД вниз освещают, свет панели СИД, продукты широко использованы в фабрике, складе, парке, площади, торговом центре, счетчике, танце и домашнем украшении

 

Наши продукты модное, высококачественное, вежливое обслуживание и теперь наши продукты главным образом экспортированы к Европе, Северной Америке, Австралии, Китаю и Гонконгу, с доверием и хвалением клиентами в стране и за рубежом.

Мы уже проходили ИСО9001: аттестация 2000 и наши продукты с УЛ САА, КЭ и утверждением РоХС. Как профессиональный изготовитель освещения СИД, мы будем самым лучшим качеством, высококачественными обслуживаниями для нашей первейшей обязанности! Мы можем обеспечить дизайн и изготовление ваших особенных требований о источнике света СИД и разнообразие электронных системах

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Наша компания была основана в 2010. В начале, наша компания имело только одного работника, офиса. Сегодня восьмой год, и наш штат увеличивал до 50, и продажи увеличивали до $1 миллион. По мере того как полностью штат работает крепко, теперь мы имеем сильную команду НИОКР, и мы можем начать и произвести продукты согласно чертежам или пробуем предложенных клиентов. Мы имеем нашу собственную лабораторию испытания и оборудование самых предварительных и сплошных контролей, которая могут обеспечить качество продуктов. Мы фокусируем на превращаясь изделиях высокого качества для рынков верхн-конца. Наши продукты в линии с международными стандартами, и главным образом экспортированы к Европе, Америке, Япония и другие назначения по всему миру

 

Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Количество сотрудников : 300~500

Годовой объем продаж : 2000000-4000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 70% - 80%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Умные уличные светы СИД для сбываний хорошее качество Умные уличные светы СИД для сбываний хорошее качество Умные уличные светы СИД для сбываний хорошее качество Умные уличные светы СИД для сбываний

Home

Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd.

Company Profile

Shanghai FuJing Lighting Technology Co., Ltd. Founded in 2008, which is engaged in the development of LED optical lighting products, production, sales and after-sales services is professional services company. The company gathered a group of experience professionals who had more than a decade in the LED lighting and electronic industries,and made a breakthrough in led lighting ,lamps development and application.

 

The main series of LED Light in our company are LED High Bay Light, LED Flood Light,LED Street Light, LED Down Light, LED Panel Light, The products are widely used in factory, warehouse,park, plaza, shopping mall, counter, dance and home decoration

 

Our products are fashionable, high quality, courteous service and now our products are mainly exported to Europe, North America, Australia, China and Hong Kong, with the trust and praise by the customers at home and abroad.

We have already passed the ISO9001: 2000 certification and our products are with UL SAA, CE and RoHS approval. As a professional LED lighting manufacturer, we will be the best quality, high-quality services for our first duty! We can provide design and manufacture of your special requirements about the LED light source and a variety of electronic systems

View More About Us
our company

Our company was founded in 2010.​At the beginning, our company had only one employee, an office.Today is the eighth year, and our staff has increased to 50, and sales have increased to $1 million.As all the staff are working hard, now we have a strong R&D team,and we can develop and produce products according to the drawings or samples the customers offered.We have our own testing lab and the most advanced and complete inspection equipment,which can ensure the quality of the products.We focus on developing high-quality products for top-end markets.Our products are in line with international standards,and are mainly exported to Europe, America, Japan and other destinations around the world

 

Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd. Shanghai Fujing Lighting Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5 6 7
Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

No. of Employees : 300~500

Annual Sales : 2000000-4000000

Year Established : 2010

Export p.c : 70% - 80%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Smart LED Street Lights for sales Good quality Smart LED Street Lights for sales Good quality Smart LED Street Lights for sales Good quality Smart LED Street Lights for sales